четверг, 15 июля 2010 г.

Скачать мультфильм "Гадкий Я"

Скачать "Гадкий Я"


Название мультфильма: "Гадкий Я" скачать мультфильм
Оригинальное название: "Despicable Me"
Выпущено: США
Продолжительность: 01:10:56
Перевод: Дублированный
Жанр фильма: Комедия, Семейный, Мультфильмы
Год выпуска: 2010
Режиссер: Крис Рено
В ролях: Стив Карелл Джейсон Сигел Расселл Брэнд Джули Эндрюс Уилл Арнетт Кристен Уиг Миранда Косгров Дэна Гайер Элси Фишер Пьер Соффин

Размер фильма: 750 МБ
Качество фильма: Хорошее

Информация о мультфильме "Гадкий Я" скачать:
Гадкий снаружи, но добрый внутри Грю намерен, тем не менее, закрепить за собой статус главного архизлодея в мире, для чего он решает выкрасть Луну при помощи созданной им армии миньонов. Дело осложняют конкуренты, вставляющие высокотехничные палки в колеса, и семейные обстоятельства в виде трех сироток, о которых Грю вынужден заботиться.

Трейлер мультфильма "Гадкий Я" скачать




Комментариев нет:

Отправить комментарий