среда, 24 июня 2009 г.

Пару слов о Терминаторе 4


Ну что ж, посмотрел я четвертую часть Терминатора.
В принципе очень даже не плохо. Мне понравился.
Отличный сюжет, спец эффекты, актеры. Все на высшем уровне.
Понравился новый терминатор Маркус Райт, которого сыграл актер Сэм Уортингтон. Мне кажется он получился даже получше чем терминатор которого сыграл Шварц. И мне кажется что это из-за того что в Маркусе больше человечности, можно даже сказать что он и был человеком. Даже когда он узнал что является киборгом все равно он остался человеком и главное он верил что он человек. Обидно то что я знал что будет с Маркусом еще до просмотра фильма, знал как он умрет, поэтому пропала интрига.

Режиссер МакДжи снял отличное продолжение терминатора, я считаю на уровне второй части, даже может и лучше. Еще мне понравилось, то что МакДжи отошел от стандартной сюжетной линии, которая заключалась в трех главных героях Сара Коннор, Джон Коннор и терминатор Т-800, которые постоянно бегали, убегали, стреляли. МакДжи показал в своем фильме борьбу людей за жизнь против машин он показал идеологию, патриотизм людей. Терминатор 4 мне напомнил трилогию "Властелин колец" именно из-за того что в Терминаторе и Властелине колец показана борьба между добром и злом.

Отличная подборка актеров. Кристиан Бэйл идеально подошел на роль Джона Коннора, я считаю что он был рожден что бы сыграть эту роль.

Моя оценка фильма по десяти бальной шкале 10!

Советую посмотреть всем кто не смотрел!!!

P.s. Кстати режиссер Джозеф Найкол сообщает, что сценаристы уже пишут сценарий к пятой и шестой части фильм "Терминатор"

Комментариев нет:

Отправить комментарий