пятница, 11 июня 2010 г.

Фильм Паранормальное явление это самый страшный фильм!

Паранормальное явление - самый страшный фильм!

Если вы думаете что страшных фильмов нет, посмотрите фильм "Паранормальное явление".

Этот фильм меня заинтересовал из-за комментариев тех кто его посмотрел. Комментарии к фильму в основном были только положительные то что фильм отличный это я понял. Но заинтересовало меня другое, это то, что все писали что фильм очень страшный и говорили вполне серьезно что такого страшного фильма еще не видели. И я решил его тоже посмотреть. Мне было интересно что же там такого страшного? Тем более что я видел много фильмов жанра ужасы и они давно уже не вызывают у меня страха.

После просмотра фильма могу сказать следующее:

Фильм реально очень страшный поверьте мне!

Всем кто любит фильмы ужасов, но давно не ощущает тех эмоций, которые они должны вызывать, т.е. настоящего страха, посмотрите этот фильм, я думаю вы не пожалеете.

Не буду про него ничего рассказывать, т.к. его надо увидеть на словах не передаш того страха и эмоций, которые появляются при просмотре этого фильма.

Перед просмотром фильма дам вам один совет, выключите свет!!!
Тогда ощущения у вас будут на 200%! Вы будете по настоящему напуганы.

А это ролик о том как люди реагировали в кинотеатре, когда смотрели фильм Паранормальное явление

Комментариев нет:

Отправить комментарий