вторник, 23 февраля 2010 г.

Фильм Аватар - обзор

Фильм Аватар - обзор



Итак. Долго я не писал в блоге это все из-за того что много работы, некогда было.
Но по поводу одного фильма я не могу не написать пару строк и своих впечатлений.
Фильм Аватар. Сюжет фильма не очень замысловат. Люди пытаются отобрать у внеземной расы Наави их планету из-за того что на планете Пандора есть очень дорогой и полезный минерал (для людей конечно же). И начинается противостояние. Я если честно еще не видел не в одном фильме людей как отрицательного героя, т.е. в этом фильме люди плохие а Наави хорошие. Мне это понравилось и я полностью согласен с автором этой истории. Что люди как паразиты все уничтожают. Прилетели на Пандору и начали рушить жизнь планеты, т.к. у людей на первом месте стоят деньги. А Наави деньги не нужны они больше духовные существа чем физические.
Экшена в фильме не много поэтому некоторым фильм Аватар не понравился. Я даже знаю лично несколько таких людей. Хоть экшена в фильме не много но он настолько зрелищный что смотриш на все это с открытым ртом. Я такое последний раз видел в фильме "Властелин колец 2,3". По поводу Наави, когда я первый раз увидел их в трейлере они мне показались смешными и сначала фильм Аватар меня этим оттолкнул. Мне показалось это не серьезно (какие-то синие человечески). Но после просмотра нескольких минут фильма с этими существами мне они показались даже очень ничего и они отлично вписались в мир Пандоры.
И еще одно актерский состав просто отличный:
Мишель Родригес, Сигурни Уивер, Сэм Уортингтон.
Сэм Уортингтон вообще молодец опять не подкачал отлично сыграл. Удивительно как ему удается так вживаться в роли.
Мишель Родригес роль не большая но очень важная в фильме.
Сигурни Уивер без комментариев)

Вывод:
Фильм Аватар Бомба. Слов нет описать этот фильм. Его надо только смотреть. Поэтому рекомендую смотреть его всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий